Техническая поддержка сайта

Техническая поддержка сайта, модернизация, доработки и абонентское обслуживание сайта.


В услуги доработки и технической поддержки сайта входят следующие работы:
  • Настройка стандартной функциональности 1С-Битрикс, Битрикс24
  • Доработки на базе функциональности стандартных компонентов/модулей
  • Разработка новой и модификация стандартной функциональности
  • Внедрение Битрикс24
  • Настройка обмена данными внешними системами (1С и пр.)
  • Оперативное решение возникающих проблем
  • Тестирование и оптимизация сайта
  • Администрирование сайта и окружения
  • Интеграция сторонних решений
  • Обучение, консультирование
  • Размещение информации на сайте
  • Настройка шаблонов компонентов в рамках существующего дизайна сайта
  • Вставка, настройка сторонних JavaScript-решений
  • Разработка и модификация алгоритма добавления товара в корзину
  • Разработка и модификация алгоритма оформления заказа
  • Разработка и модификация системы скидок
  • Изменение стандартного алгоритма регистрации пользователей
  • Изменение структуры каталога товаров, требующее доработки алгоритма построения списка разделов и товаров, функционала добавления товара в корзину или формирования заказа
  • Создание дополнительных сайтов на одной платформе в соответствии с требованиями многосайтовости 1С-Битрикс.
  • Управление пользователями и правами групп, импорт пользователей из предоставленной структуры
  • Установка правил
  • Проектирование
  • Разработка бизнес-процессов
  • Обучение
  • Настройка стандартной интеграции с 1С
  • Разработка и модификация нестандартного импорта каталога товаров
  • Контроль корректности обмена данными с 1С
  • Разработка и модификация нестандартного импорта каталога товаров из других источников данных
  • Первичная диагностика проблемы и ее устранение
  • Анализ и оптимизация работы сайта для снижения нагрузки, оказываемой на сервер
  • Настройка модуля «Проактивная защита»
  • Тестирование сайта с помощью модуля «Монитор производительности», составление отчетов, реализация улучшений
  • Работа с модулем «Монитор качества»: тестирование сайта, составление отчетов, реализация улучшений.
  • Работы по переносу сайта на хостинг
  • Резервное копирование сайта: в папках 1С-Битрикс, или в облаке, настройка автоматического резервного копирования, восстановление данных из резервной копии
  • Настройка хостинга в рамках панели управления или документации хостинг-провайдера
  • Настройка почты на хостинге клиента, управление NS- MX- записями, перенаправление почты
  • Выявление и лечение вирусов на сайте
  • Установка обновлений и контроль корректности
  • Установка счетчиков статистики – Яндекс.Метрика, Google Analytics и пр.
  • Установка приложений для получения данных внешних сервисов: Яндекс.Карты, онлайн консультанты, виджеты социальных сетей и пр.
  • Интеграция с социальными сетями в рамках предоставляемых ими возможностей
  • Установка новых модулей системы из Marketplace
  • Интеграция со сторонними службами доставки с использованием API
  • Разработка и модификация служб доставки
  • Подключение платежных систем
  • Внедрение динамических карт с использованием API
  • Обучение работе с 1С-Битрикс в рамках функциональности используемой редакции
  • Обучение работе со стандартными средствами, используемыми при работе с сайтом (внешние приложения, расширения браузеров и т.п.)
  • Вставка ссылок на веб-объекты
  • Вставка изображений и видео
  • Редактирование меню
  • Создание/изменение статических страниц
  • Размещение и оформление вывода стандартных компонентов
  • Верстка контента в рамках существующего дизайна сайта
  • Создание favicon из имеющегося логотипа, или подбор стандартной иконки
Пять фактов о службе техподдержки «X5studio»:
  • Золотой партнер Битрикс с 2012 года
  • Не боимся чужого кода
  • Специализируемся на доработках
  • Персональный менеджер каждому клиенту
  • Берем назад даже вернувшихся клиентов 240_F_65451208_Ra1Bdji4JXAsms1ooCavMyynBN4CvJWC.jpg


Опытная команда «X5studio» оказывает техническую поддержку и доработки практически любой сложности, обеспечив при этом должное качество и справедливую стоимость услуг.

Для чего вам это нужно? Любой сайт нуждается в улучшении функциональных возможностей и быстром устранении ошибок, влияющих на работу сайта.

Для того, чтобы сайт был на 100% эффективным, ему необходима поддержка профессионалов. Мы очень часто берем на поддержку и доработку сторонние проекты. В большинстве случаев мелкие задачи выполняются и отгружаются клиенту за первые 8-16 часов после оплаты аванса. По большим и трудоемким задачам формируется график выполнения, в зависимости от их срочности и приоритетов клиента.

Если вы хотите избежать внезапных поломок, невозможности внести доработки под сео или реализовать модерновые идеи, мы готовы о вас позаботиться.


Готовы обсудить проект?
Готовы обсудить проект?
Заполняя данную форму вы принимаете условия Пользовательского соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных